Контакты


Реклама в интернете

Баннеры, которые обманывают
Вводящие в заблуждение баннеры встречаются нам на каждом шагу. Кликают на них чаще новички - опытные пользователи в состоянии сходу отличить обманку. С одной стороны, масса развлекательных ресурсов, в том числе и порнографических, заманивает пользователя всеми честными и, самое главное, нечестными способами. Обиднее то, что множество серьезных компаний в Интернете также пользуется обманом для привлечения пользователей на свой сайт, хотя его содержание и без того привлекательно тем, кому это интересно, и вполне можно было обойтись корректной рекламой.
Подробнее…
Гонка рекламных форматов
На сегодня баннерная реклама по праву считается одним из наиболее эффективных и мощных инструментов Интернет-маркетинга. Она обладает целым рядом преимуществ перед другими методами продвижения в Сети, привлекает потребителя плавной анимацией, изысканной графикой, интерактивностью, позволяет получать на начальном рекламном этапе достаточно высокие результаты эффективности без каких-либо финансовых затрат.
Подробнее…
Каталог как подпорка для Интернет-торговли
Звезды интернет-торговли вспыхивают, гаснут и снова ярко горят. Еще не успела общественность прийти в себя от радостной вести о том, что на свет опять явился boomerang.ru – чуть подкрашенный, но по-прежнему милый, как появились слухи о продаже другого проекта, за которым закрепилась устойчивая слава успешного. Компания, являвшаяся инвестором интернет-магазина Ozon.ru – ИНГ "Барингс", передала его в управление некой "Промопост-групп", относительно недавно появившейся на рынке структурой, инвестируемой тем же "Барингсом" и занимающейся как предоставлением услуг по упаковке и логистике для "обычных каталожников", так и ведущая собственные каталожные проекты. Некоторый опыт такого рода объединения, заметим, в "Промопост" уже есть - когда-то им уже удалось вытянуть" умирающий проект "Астро.Ру".
Подробнее…
Реклама в интернете переживает рост

Впереди лето – период отпусков и снижения деловой активности. Значит – самое время подвести промежуточные итоги. Сегодня речь пойдет о рекламном рынке Рунета. Рынок в целом переживает значительный рост. У подавляющего большинства игроков наблюдается рост числа клиентов и как следствие рост оборотов. Красноречивее всего об этом свидетельствуют цифры РАРА - оценка рынка в 2002 году – 11 миллионов долларов, за первый квартал 2003 года оборот рекламного рынка составил от 3 до 4 миллионов. В Интернет-секторе рекламного рынка в прошлом году был отмечен самый быстрый рост (83%), в этом году темпы роста несколько снизились, уступив пальму первенства телевидению.


Подробнее…
Рекламный Pop-up: ЗА и ПРОТИВ
В последнее время в Интернете идет много споров о необходимости применения так называемых поп-апов (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна). Поп-ап - это отдельное окно броузера, которое открывается поверх сайта и может содержать рекламу стороннего рекламодателя или информацию о подписке, последние новости сайта и т.п. (и в таком случае его можно назвать внутренним).
Подробнее…


Главная страница  /  Практика  / 

www.marketing-art.ru
маркетинг, статьи, новости, полезная информация


© 2005 - 2017 «MARKETING-ART.RU»