Контакты


PEST-анализ

PEST анализ, анализ политических, экономических социальных и технологических факторов
Для формулирования стратегии необходимо провести PEST анализ. Пример PEST анализа для компании OOO "Пончик", которая занимается продажей российских легковых автомобилей (основное направление) и выпечкой ржаного хлеба по старым рецептам (хобби собственника).
Подробнее…
PEST – АНАЛИЗ
PEST – Анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия.
Подробнее…
Маркетинговая среда и ее анализ
Первая и вторая составляющие формируют внешнюю среду ОУ. Ряд авторов не выделяют из состава микросреды саму организацию.
Подробнее…
Организация завода по производству пива на принципах маркетинга
Согласно принципам маркетинга, прежде, чем организовать производство какого-либо товара, необходимо выяснить, будет ли он куплен на рынке. Для этого необходимо определить потребности конечных потребителей.
Подробнее…
Сказка про Текущий Момент (в форме PEST-анализа)
Начнем, разумеется, не с политики, а с технологии (как завещали дедушка Маркс и дедушка Бокль). С середины 1970-х гг назревала ситуация, хотя и редко, но наблюдаемая время от времени в истории: технологические изменения фактически не контролируются (и не инициируются) властью и истеблишментом (организованным вокруг государства обществом). То есть жизнь идет мимо, но не вообще мимо, а мимо власти. Симбиоз государств и большого бизнеса с великобюджетной наукой пиарится по всему миру, но не обеспечивает продвижения в сфере "высоких технологий", а дотягивает только до монстрообразного приспособления к своим целям технологических идей, возникающих в сферах бытования принципиально иного социального идеала.
Подробнее…


Главная страница  /  Практика  / 

www.marketing-art.ru
маркетинг, статьи, новости, полезная информация


© 2005 - 2017 «MARKETING-ART.RU»