Контакты


Обзоры рынков

Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий

В 1996–1997 годах Красноярским государственным торгово-экономическим институтом по заказу Департамента продовольственных ресурсов и маркетинга администрации г. Красноярска были проведены исследования состояния и развития потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий крупнейшего мегаполиса Сибири — города Красноярска.


Подробнее…
Маркетинговое исследование рынка банковских услуг «Столичного банка сбережений» для частных лиц в Москве

В 1995 году было проведено маркетинговое исследование, связанное с разработкой стратегии поведения «Столичного банка сбережений» на рынке банковских услуг для физических лиц. Это исследование было осуществлено совместной группой специалистов по маркетингу и сотрудников банка под руководством автора.


Подробнее…
Маркетинговые исследования российского рынка туризма
Одним из важных направлений развития страны является туристический бизнес. Становление и развитие этой перспективной отрасли экономики в России по существу только начинается. Одним из непременных условий процветания любого бизнеса является наличие хорошо подготовленных и квалифицированных кадров. В России широкая подготовка кадров для туристского бизнеса начала осуществляться несколько лет назад и, как правило, на базе непрофильных вузов в рамках существующих госстандартов по образованию, которые не соответствуют специфическим потребностям сферы туризма и гостеприимства.
Подробнее…
Маркетинговые исследования рынка рыбопродукции

Вниманию читателей предлагается статья, написанная по результатам маркетинговых исследований, проведенных студентами РЭА им. Г.В. Плеханова. Ими, на наш взгляд, получены достаточно интересные результаты, хотя с позиций методологии маркетинговых исследований не все сделано корректно. Имеется ввиду в первую очередь отсутствие обоснования методов формирования выборок респондентов и их численности.


Подробнее…
Рынок чая и кофе
Значение этого рынка трудно переоценить. Ведь для широких потребительских масс подобные продукты давно стали привычной частью рациона. Напитки, получаемые из этих продуктов, чрезвычайно популярны на всей территории России. Таким образом, деятельность большого числа фирм, работающих в этой области, имеет прочную основу. Несмотря на любые экономические трудности, средний покупатель старается покупать чай и кофе в необходимом количестве. Подобные пристрастия некоторые психологи объясняют климатическими особенностями нашей страны, на значительной территории которой длительное время сохраняется весьма низкая температура воздуха.
Подробнее…


Главная страница  /  Практика  / 

www.marketing-art.ru
маркетинг, статьи, новости, полезная информация


© 2005 - 2017 «MARKETING-ART.RU»