Контакты


Все о брэнде

Guinness: брэнд-маркетинг
Как обновить брэнд, которому уже 244 года? Это можно сделать, соединив опыт, репутацию с соблазнами современного дизайна. Вашему вниманию представлен новый план того, как старый брэнд может вести себя в отношении с покупателями, производителями и окружающим миром.
Подробнее…
Брэнды как новая религия
В России есть проблема с брэндингом: из 20 топ-брэндов года лишь немногие принадлежат или разрабатываются российскими компаниями. Некоторые скажут, что всему виной потребитель и проблема лежит в его непатриотизме. Потребитель покупает заграничные товары, как только может себе это позволить, а в отношении сделанных в России продуктов отзывается со скептицизмом, если не сказать хуже.
Подробнее…
Региональный брэндинг
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы, представители законодательной власти), либо плохо осведомлены о брэндинге вообще, либо не относят задачи в данной области к числу приоритетных.
Подробнее…
Торговые марки паразиты
Если вы придумали нечто хорошее, непременно найдется умник, который захочет этим воспользоваться. Наверное, это естественное состояние человечества: иначе греки не создали бы первую профессиональную армию, а китайцы не построили бы Великую китайскую стену. Однако в наше время завладеть чужими благами силой проблематично. Цивилизация! Но можно сделать это интеллектуальным способом. Подделывать, конечно, опасно, и не все решаются на откровенное пиратство. А вот имитировать — вполне возможно!
Подробнее…
Упаковка для брэнда
Сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке. Одной из тенденций в этой напряженной борьбе стало использование брэндинга в роли ударной тактики. Это привело к появлению такой фразы, как "ничего не продается, пока это не стало брэндом". Эта характерная фраза показывает, что продажа, - не что иное, как процесс манипуляции сознанием потребителя.
Подробнее…


Главная страница  /  Теория  / 

www.marketing-art.ru
маркетинг, статьи, новости, полезная информация


© 2005 - 2017 «MARKETING-ART.RU»