Контакты


Общие вопросы

Система маркетинга на предприятии
В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь Клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — свое будущее? Как активно воздействовать на Клиентов и конкурентов и управлять рынком? Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов именно силами предприятия.
Подробнее…
План маркетинга: основные части
Резюме о существующих товарах. Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные цели и решались задачи маркетинга в прошлом году и отследите, какие при этом использовались стратегии и тактики: что из этого работало, а что — нет.
Подробнее…
План маркетинга: основные части (продолжение)
Полученная в рамках ситуационного анализа информация используется для планирования действий по поддержке существующего или разработке нового товара предприятия.
Подробнее…
Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг
Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать правдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики качества (Нефедова 1997: 31). При этом, сфера услуг требует иных подходов к выполнению этих задач, нежели производство.
Подробнее…
Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга
Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций. Планировка магазина является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали.
Подробнее…
Продажа квартир Самара
С начала года цены на готовое жилье в Самаре выросли более чем на 30%, квартиры в новостройках города подорожали почти на 22%.
Что показательно, ценовой марафон не прекращается и с началом лета. С другой стороны, показательно, но давно уже неудивительно: впервые тренд к НЕпрекращению потребительской, а следовательно, и деловой активности с началом сезона отпусков был зафиксирован на рынке недвижимости региона еще четыре года назад - в 2003-м.
Подробнее…


Главная страница  /  Теория  / 

www.marketing-art.ru
маркетинг, статьи, новости, полезная информация


© 2005 - 2017 «MARKETING-ART.RU»