Контакты


Теория

Продажа квартир Самара

С начала года цены на готовое жилье в Самаре выросли более чем на 30%, квартиры в новостройках города подорожали почти на 22%.
Что показательно, ценовой марафон не прекращается и с началом лета. С другой стороны, показательно, но давно уже неудивительно: впервые тренд к НЕпрекращению потребительской, а следовательно, и деловой активности с началом сезона отпусков был зафиксирован на рынке недвижимости региона еще четыре года назад - в 2003-м.

SWOT-анализ (СВОТ анализ)

SWOT анализ, анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. SWOT-анализ используется для компании, бизнес-единицы, человека, нации, общества. При формулировании стратегии направления, бизнес-единицы, компании, корпорации, концерна необходимо четко представлять возможности и угрозы, включая возможности и угрозы на каждом из рынков - если их несколько. Необходимо  уменьшить влияние слабостей.  При анализе сильных и слабых сторон обязательно следует обратить внимание на сложившуюся корпоративную культуру компании и политику Собственников. Она определяет ограничения и возможности при выборе направлений развития.

Guinness: брэнд-маркетинг

Как обновить брэнд, которому уже 244 года? Это можно сделать, соединив опыт, репутацию с соблазнами современного дизайна. Вашему вниманию представлен новый план того, как старый брэнд может вести себя в отношении с покупателями, производителями и окружающим миром.

SWOT анализ

Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила- strength, слабость-weakness, возможности-opportunity и угрозы-threat и именно на них и строиться SWOT анализ.

SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.


Главная страница  / 

www.marketing-art.ru
маркетинг, статьи, новости, полезная информация


© 2005 - 2017 «MARKETING-ART.RU»